Статьи в этом разделе

Служба поддержки Picvario

Если вы изучили информацию на портале, но не нашли нужную, свяжитесь со службой поддержки Picvario через портал или по электронной почте.

Через портал

  1. На странице портала в правом верхнем углу кликните на значок «Отправить запрос», введите необходимую информацию и кликните «Отправить».
  2. В случае успешной отправки запроса вы увидите всплывающее окно вверху экрана. Также по указанному вами адресу электронную почту будет направлено подтверждение о получении запроса.
  3. Сотрудники службы поддержки ответят вам по электронной почте в ближайшее время. Если вы не получите ответ, проверьте папку «Спам», или отправьте запрос повторно.

По электронной почте

Отправьте письмо по адресу support@picvario.com, в котором укажите суть интересующей вас проблемы. Сотрудники службы поддержки ответят вам по электронной почте в ближайшее время.

Если вы отправили запрос, будучи незарегистрированным пользователем, учетная запись для вас будет сгенерирована автоматически. Для авторизации на портале используйте электронную почту, с которой вы отправляли запрос или которую указывали в форме запроса, отправленного через портал. Для получения пароля нажмите на кнопку «Войти», кликните по ссылке «Получить пароль». На ваш адрес электронной почты будет направлено письмо, следуйте инструкциям, указанным в нем.

.

Не нашли ответ на вопрос?

Отправить запрос