Если вы изучили информацию на портале, но не нашли нужную, свяжитесь со службой поддержки Picvario через портал или по электронной почте.
Через портал
- На странице портала в правом верхнем углу кликните на значок «Отправить запрос», введите необходимую информацию и кликните «Отправить».
- В случае успешной отправки запроса вы увидите всплывающее окно вверху экрана. Также по указанному вами адресу электронную почту будет направлено подтверждение о получении запроса.
- Сотрудники службы поддержки ответят вам по электронной почте в ближайшее время. Если вы не получите ответ, проверьте папку «Спам», или отправьте запрос повторно.
По электронной почте
Отправьте письмо по адресу support@picvario.com, в котором укажите суть интересующей вас проблемы. Сотрудники службы поддержки ответят вам по электронной почте в ближайшее время.
Если вы отправили запрос, будучи незарегистрированным пользователем, учетная запись для вас будет сгенерирована автоматически. Для авторизации на портале используйте электронную почту, с которой вы отправляли запрос или которую указывали в форме запроса, отправленного через портал. Для получения пароля нажмите на кнопку «Войти», кликните по ссылке «Получить пароль». На ваш адрес электронной почты будет направлено письмо, следуйте инструкциям, указанным в нем.