Начать бесплатно

Настройка отображения ссылок на рабочее пространство Picvario в мессенджерах

Несколько слов о том, что такое метатеги и для чего они нужны.

При отправке ссылок на ваш сайт в мессенджерах и социальных сетях, платформа «просматривает» ваш сайт и определяет, какую информацию отобразить в ссылке.

Если социальная сеть находит настроенные метатеги, она отобразит информацию, содержащуюся в них. Если же таковых нет, вы, по сути, предоставляете платформе право решать, как отображать ссылку на ваш ресурс — информация для отображения выбирается автоматически.

Иными словами, настройка метатегов позволяет повысить привлекательность отображения ссылок на ваш сайт, в частности на рабочее пространство Picvario, в социальных сетях и мессенджерах. Используя теги вы сами выбираете отображаемую информацию в ссылках.

Вот так будет выглядеть ссылка на Picvario до настройки метатегов. В ней общие формулировки, ничего не говорящие про ваш бренд. И нет изображения.
4C4C0201-9A68-46AB-985F-0EECE97B74DC_4_5005_c.jpeg

А вот так после. Сразу видно, что это медиабиблиотека именно вашей компании.
0C8E334E-2861-4469-BD83-0146D6B7E417_4_5005_c.jpeg

Чтобы настроить метатеги

  • Перейдите в Настройки системы.
    13D6E01F-E4B3-463B-AB1D-317FFFD0D440_4_5005_c.jpeg
  • В открывшемся меню перейдите в раздел Внешний вид.
  • Для добавления метатегов нажмите Добавить поля. После этого появятся два поля: key и value.
    Настройка отображения ссылок на рабочее пространство Picvario в мессенджерах

    Где key — наименование метатега, value — значение метатега.

    Существует два основных типа тегов: Open Graph tags (og) и Twitter card tags (twitter).
    Open Graph используется большинством социальных сетей и мессенджеров (Facebook, Telegram, WhatsApp и прочие). Twitter имеет собственные теги, но, если они не заполнены, могут быть использованы теги типа OG при их наличии. Подробнее про соотношение двух типов тегов читайте по ссылке.

    Больше о метатегах вы можете узнать по ссылкам, в том числе ознакомиться с их полным перечнем:
    — Open Graph tags
    — Twitter card tags

    На текущий момент для Picvario протестирована работа следующих метатегов:

    Open Graph

    og:type Тип основного контента на странице, например, «article» – статья, «movie» – кино и т.д. По умолчанию значение website.
    og:site_name Позволяет отображать заданное название сайта вместо доменного имени.
    Пример: Picvario вместо picvar.io.
    og:url Настройка этого тега позволяет перенаправлять пользователя на «каноническую» страницу, без лишних параметров. Например, https://yoursite.com/page.html? param=value станет https://yoursite.com/page.html
    og:image Ссылка на изображение.
    Позволяет задать изображение, которое будет отображаться в ссылке.
    og:title Задает заголовок страницы.
    og:description Краткое описание страницы, подзаголовок.

    Twitter

    twitter:card Необходимый элемент, который сообщает, к какому типу относится карточка. Значение по умолчанию «summary».
    twitter:image Ссылка на изображение.
    Позволяет задать изображение, которое будет отображаться в ссылке.
    twitter:title Задает заголовок страницы.
    twitter:description Краткое описание страницы, подзаголовок.
    twitter:url Настройка этого тега позволяет перенаправлять пользователя на «каноническую» страницу, без лишних параметров. Например, https://yoursite.com/page.html? param=value станет https://yoursite.com/page.html

    Рассмотрим пример заполнения базовых тегов, а именно: наименования, описания и изображения.

    Ключ Пример значения Примечание
    title Test description for og Заголовок страницы
    description Special og title Краткое описание страницы
    og:image Ссылка на изображение, которое будет отображаться в ссылке

    В og:image необходимо указать прямую ссылку на изображение. Вы можете создать ее непосредственно в Picvario. Как это сделать, читайте в статье по ссылке.

    Для изображений рекомендуются следующие параметры:
    — Open Graph — минимально допустимый размер изображения составляет 200 x 200 px. Рекомендуется использовать изображения не менее 1200×630 px для наилучшего отображения на устройствах с высоким разрешением. Размер файла не более 8 MB. С более подробными рекомендации от Facebook вы можете ознакомиться по ссылке.
    — Twitter — от 300×157 px до  4096×4096 px. Форматы: JPG, PNG, WEBP и GIF. Если GIF анимированный, будет использоваться только первый кадр. Размер файла не более 5 MB. С более подробными рекомендации от Twitter вы можете ознакомиться по ссылке.

    Вот так будет выглядеть ссылка после настройки метатегов из примера выше.
    0191584D-6A30-4D82-BDAC-E20D561F463B_4_5005_c.jpeg

______.jpg Значения мета-тегов кэшируются в браузере и памяти мессенджеров. Чтобы увидеть внесенные изменения, очистите кэш или откройте ссылку на ваше рабочее пространство Пикварио в режиме «инкогнито».
.

Не нашли ответ на вопрос?

Отправить запрос