В структуре вашей организации несколько департаментов, команд или отделов, и необходимо предоставить им разный набор прав на все активы в системе?

Или требуется предоставить доступ к определенным активам только одному из подразделений и не предоставлять другому?

Разделение пользователей вашей системы на группы позволит решить эти задачи.

Вы можете добавлять группы пользователей как через интерфейс Пикварио, так и в административной панели. Настроить правила доступа для групп пользователей можно только через админ панель.

Создание группы пользователей в интерфейсе Пикварио

  1. В интерфейсе Пикварио перейдите в Настройки системы — Управление пользователями — Группы.
    Управление группами пользователей
  2.  Чтобы добавить новую группу кликните на + Добавить группу в верхнем правом углу.Управление группами пользователей

    Откроется окно добавления новой группы.

    Управление группами пользователей
    Введите название группы и, если нужно, комментарий.
    Если переключатель Группа по умолчанию активирован, то все новые пользователи автоматически попадают в эту группу. Статус «Группа по умолчанию» может быть присвоен нескольким группам одновременно.

  3. Нажмите Далее и добавьте в группу пользователей.Управление группами пользователей
  4. Нажмите Создать группу.
  5. После добавления группы необходимо создать для нее правила доступа и добавить в группу нужных пользователей. Для этого перейдите к следующим инструкциям:
    — Управление правилами доступа.
    — Управление пользователями.

Создание группы пользователей в административной панели

  1. В административной панели перейдите в раздел AUTHENTICATION AND AUTHORIZATION.
  2. Нажмите на название подраздела Groups, либо на ссылку «Change».
    Groups.png
  3. Нажмите на кнопку ADD GROUP.
    Add_group.png
    Откроется страница создания новой группы.

    Управление группами пользователей

    В поле Name введите название группы. Поставьте галочку в квадрате Default group, если хотите сделать ету группу группой по умолчанию.

  4. Нажмите на кнопку SAVE, чтобы сохранить и вернуться к списку групп.
  5. После добавления группы необходимо создать для нее правила доступа и добавить в группу нужных пользователей. Для этого перейдите к следующим инструкциям:
    — Управление правилами доступа.
    — Управление пользователями.

! Обратите внимание, если в группу не добавлен ни один пользователь, то она фактически не будет работать, а без настройки для группы правил доступа добавленные в нее пользователи будут иметь только права на просмотр публичных активов и свойств таких активов.

Предустановленные группы

При создании нового рабочего пространства Пикварио в систему автоматически добавляются несколько групп с установленными правилами доступа. Вы можете работать с этими группами, или же удалить их и создать свои.

Unverified (Read with watermark)

Эта группа является группой по умолчанию. В нее попадают все новые пользователи. Они обладают правами на просмотр активов с водяными знаками (при условии, что функция отображения водяных знаков включена в разделе Опции). О водяных знаках читайте в статье.

Contributors (Read&import)

Пользователи, добавленные в эту группу, имеют права на просмотр всех активов в системе, а также их загрузку.

Users (Read&Download)

Пользователи, добавленные в эту группу, имеют права на просмотр всех активов в системе и скачивание оригиналов активов.

Editors (All)

Пользователи, добавленные в эту группу, имеют полный набор прав.

Удаление группы пользователей

Внимание! При удалении группы удаляются и правила доступа, которые были для нее настроены, и некоторые другие связанные с группой объекты. Полный перечень вы увидите на странице подтверждения.

Для удаления группы выполните следующее:

  1. Выберите нужные для удаления группы и в строке Action выберете «Delete selected groups». Проверьте, что выбраны правильные группы и нажмите кнопку GoDelete1.png
    Или зайдите в интересующую группу и нажмите на кнопку «Delete» в левом нижнем углу.
    Delete2.png
  2. Перед удалением система предоставит список удаляемых групп и список удаляемых объектов, с ней связанных. Подтвердите действие, если вы уверены, что хотите удалить все перечисленные объекты.
    AYS.png

Дефолтная группа

Если вы хотите, чтобы все вновь добавляемые в систему пользователи автоматически попадали в определенную группу с уже настроенными правилами доступа, просто активируйте в карточке группы чекбокс Default group.

Все новые пользователи автоматически будут добавлены в эту группу, а в будущем вы можете переопределить их в другую группу, зайдя в карточку пользователя и изменив значение в разделе Groups.