Оставить заявку
Ресурсы

Как производственные бренды используют DAM для организации и распределения активов продукта.

Управление цифровыми активами для производителей.

Создавать новые вещи приятно. Занимаетесь вы созданием произведений искусства или строительством здания — чтобы о вашем деле узнало как можно больше людей, вам понадобятся маркетинговые инструменты. DAM способен помочь в этом — он способен помочь любой компании централизованно организовывать и распространять цифровые активы и данные о продуктах.

Производители могут специализироваться на чем угодно: от автоматизации фитнес-центров до решений для 3D-печати. Но принципы использования DAM будут одинаковы для всех.

Как производственные бренды используют DAM для организации и распределения активов продукта.

Основной вариант использования DAM: активы продукта.

DAM или Digital Asset Management — это система управления цифровыми активами. Вариантов использования DAM несколько, но они подходят для одновременного управления несколькими группами — активы продукта, бренда и маркетинга. Сегодня мы расскажем, как бренды организуют и централизуют активы продуктов, такие как изображения продуктов, фотографии, рекламные материалы, технические описания и рекламные листы.

Как производственные бренды используют DAM для организации и распределения активов продукта.

Примеры различных категорий активов.

  • Брендовые и коммуникационные активы: значки, логотипы, цветовые палитры, шаблоны, шрифты и руководства по бренду
  • Активы маркетинга\компании: краткие описания, изображения героев, социальные сети, баннеры, рекламные карточки
  • Активы продукта: изображения продуктов, снимки, рекламные акции, листы продаж

Активы продукта — это «плоть и кровь» для многих производственных брендов. Это 3D- и 2D-изображения, спецификации продуктов. Изображения и данные о товарах могут сыграть решающую роль в том, выберет клиент вас или вашего конкурента. И ими можно и нужно делиться с дилерскими сетями, дистрибьюторами и партнерами.

Как производственные бренды используют DAM для организации и распределения активов продукта.

Производители должны проверять наличие всех важных метаданных о продукте — SKU, категорию продукта, подкатегорию. Многие бренды полагаются на интеграцию с PIM (информационными системами о продуктах). Также пользуется популярностью интеграция с системами CMS (системами управления контентом), с помощью которой обновлять контент и данные о продуктах на своем веб-сайте можно быстрее.

Программа DAM позволяет решить две глобальные проблемы производителей:

  1. Централизация и систематизация всех данных о продуктах и активах.
  2. Распределение активов продукта и обеспечение контентом других цифровых систем.

Как производственные бренды используют DAM.

Как производственные бренды используют DAM для организации и распределения активов продукта.

  • Поддерживают актуальность версий и интеграции с другими системами 

Некоторым брендам приходится ежедневно обновлять спецификации продуктов и их активы ежедневно в разных программах. DAM позволит обновлять продукты в одной системе в режиме реального времени.

  • Объединяют все ресурсы с помощью настраиваемых схем метаданных

Поддержка файлов разных расширений — основа успешной работы. Кроме того, производственные бренды также нуждаются в надежной системе управления контентом. В такой DAM структура метаданных и таксономии должна поддерживать  стандарты данных для конкретной предметной области (например, стандарты GS1, а также номенклатуру для необходимой предметной области).

  • Обеспечивают простоту поиска

DAM позволяет расширить поиск по отраслевой терминологии, SKU, типам файла и другим критериям. Такие активы помечены тегами и находятся в одном месте, их проще обновлять и делиться ими с контрагентами.

  • Поддерживают высокое качество данных

Хотя PIM остается единственным источником достоверной информации о продуктах, DAM разработан как достоверная система данных о цифровых активах. После пополнения DAM данными из вашей системы PIM, вы улучшите функциональность поиска на платформе DAM, позволяя другим людям быстрее находить то, что они хотят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас заинтересует: